пятница, 28 января 2011 г.

Истинно Русский

          Однажды я бродил по каналам спутника, и наткнулся на лекцию Алексея Ильича Осипова,канал Союз,задержался на секунду,и прилип к экрану.Как он задел меня.За живое.Тогда он говорил о роли Православия,точно уже не помню что,но я слушал с открытым ртом.Кстати было у меня наипоршивейшее настроение.Все как рукой сняло.Я даже задышал по другому.Тут же полез  и нашел его лекции в Ютюбе.А после и аудио вариант на rutracker.Скажу на меня этот дядька действует как успокоительное.Появляется уверенность, что  мы в силах изменить все что угодно. Нужно верить.Приложить усилие души, и все получится!



                                      




                                       Для меня Анатолий Ильич луч света, и Вам того желаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий